Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Успешная кампания привела к росту турпотока в Исландию
Исландия, пережившая два кризиса - финансовый и вулканический (исландцы называют эти два события не иначе как cash and ash crysis), открыла в прошлом году сайт Inspired by Iceland: inspiredbyiceland.com. Здесь представлена базовая практическая информация о том, где находится Исландия и как до нее добраться. Но по большей части сайт состоит из отзывов туристов, посетивших остров.
Сотрудники туристического офиса Исландии говорят, что сами никогда бы не смогли подобрать таких красивых слов, чтобы описать свою страну, как это делают восторженные гости. За время существования сайта собрано более 600 отзывов; некоторые из них записаны на видео, сообщает соб.корр. Travel.ru. Благодаря этой кампании Исландия вернула интерес путешественников. В 2010 году ей удалось, несмотря на извержение вулкана, увеличить число посетителей на 2%, а в 2011 году в стране отмечается примерно 20-процентный рост. По-прежнему, большинство туристов приезжают сюда из Дании, Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии и Великобритании. Значительная часть гостей посещает остров в рамках круизов по северной Атлантике.
Туристический офис Исландии также разрабатывает последующие шаги для увеличения турпотока. Будут приложены значительные усилия для улучшения показателей в низкий сезон. В частности, туристические компании страны, которые смогут зимой предлагать туристам более привлекательные цены, получат налоговые послабления. Кроме того, правительство будет финансово поддерживать работников туристического сектора, чтобы они могли работать и в зимний период, а не закрывать свои заведения с осени до весны, как это делает большинство из них сейчас. Кроме того, Исландия намерена наращивать сотрудничество с соседними странами - Гренландией и Фарерскими островами. Таким образом, для туристов появится еще больше возможностей в рамках одной поездки посетить две или три территории североатлантического региона.
Опубликовано: 19 сентября 2011
Просмотров: 1872
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Кемерово
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook