Кемерово

Случайная компания

  Сайт: http://ostro.org/

Тема недели

Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.

Размещено:

Турбизнес

Турбизнес

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Последние публикации компании


Роспортребнадзор: Пляжи Анапы по-прежнему непригодны для купания

23 мая 2025 При этом остальные пляжи Краснодарского края соответствуют санитарным

Эксперты: Новые правила регистрации иностранных туристов «поставят крест» на безвизовых группах

23 мая 2025 С 30 июня иностранный гражданин за 72 часа до въезда в нашу страну должен пройти предварительную регистрацию через приложение «Госуслуги

CАД: Объем рынка отечественного бизнес-туризма вырос за год на 27% 

23 мая 2025 Союз агентств делового туризма подвел окончательные итоги 2024 года в сфере

В столице запущен сервис заселения в гостиницы по биометрии

23 мая 2025 Для заселения гостю достаточно посмотреть в специальный терминал на стойке

Эксперты: Спрос на туры в Иран перестал расти

23 мая 2025 Причину туроператоры видят в недостаточном продвижении направления на российском

Сеть Аzimut Hotels пришла в Киргизию

22 мая 2025 Первый курортный отель сети в Кыргызстане «Аzimut Парк Отель Иссык-Куль 4*» откроется через два года и будет рассчитан на 110

Пресс-тур в Оман: Индийский океан, родина ладана, горы и водопады

22 мая 2025 Продолжается масштабный тур для российских журналистов в ближневосточный Султанат, который эксперты заслуженно называют «арабской

Cергей Ромашкин: Уровень бронирования Краснодарского края снизился на 3-4%

22 мая 2025 При этом курортный регион остается лидером среди направлений летнего отдыха в

Эксперты: «В этом сезоне туристы оценили Малайзию»

22 мая 2025 Популярность Малайзии растет даже при отсутствии прямого авиасообщения с

CMWP: Самые дорогие гостиницы в России — На Алтае, Камчатке и в Карелии

22 мая 2025 При этом отели качественного уровня, несмотря на высокие цены, пользуются более стабильным

Журнал «Турбизнес» представляет собой издание для специалистов туристического бизнеса. В журнале «Турбизнес» опубликована только проверенная, достоверная информация о деятельности туристических копаний, а именно: обзоры российского и зарубежного туристического рынка, статистика, новости транспортных компаний, гостиниц, информация о новых информационных технологиях и сервисах, освещаются вопросы налогообложения, правовые проблемы, новости законодательства, страхование, гостиничное обслуживание и авиаперевозки.

Журнал «Турбизнес» выпускается в количестве 9000 экземпляров, которые распространяются на выставках, в туристических ассоциациях, региональных администрациях по туризму, страховых компаниях, транспортных компаниях, гостиницах, у туроператоров и в турагентствах. Основной читательской аудиторией (более 90%) являются представители туроператоров и турагентств.

При необходимости, можно оформить подписку на журнал «Турбизнес» 2013 или уже на следующий год.

В издательском доме «Турбинес» так же выпускаются такие издания, как: «Россия. Конгресс-услуги», «Турбизнес на Северо-Западе», «Destinations, «Пять звезд», BusinessTravel. Кроме этого, к издательскому дому «Турбизнес» принадлежат проекты bt-magazine.ru, conference.ru, tourbus.ru.

Редакция журнала «Турбизнес» ежемесячно работает над серией тематических выпусков. Помимо печатного издания, журнал «Турбизнес» так же выходит в электронном виде. На информационном портале журнала «Турбизнес», который так же ориентирован на широкий круг специалистов в области туристического бизнеса, можно не только найти всю интересующую информацию, но и воспользоваться современными методами рекламы, обеспечивающими интерактивность и высокий интерес пользователей. Информационный портал и журнал «Турбизнес» является современной платформой для кросс-маркетинговых рекламных кампаний, ориентированных на российский туристический рынок.

Помимо этого, журнал «Турбизнес» предоставляет возможность воспользоваться прямой адресной почтовой рассылкой, включающей в себя более 20 тысяч адресатов. Это позволит сделать рекламу с помощью туристического журнала «Турбизнес» более направленной и практичной.

Туристический журнал «Турбизнес» является универсальным инструментов для специалистов в вышеназванной области.